тел. (863) 290-47-92

Новости а/к S7

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала первой российской авиакомпанией, которая предлагает пассажирам возможность самостоятельно зарегистрировать багаж на рейс.

Теперь пассажиры S7 Airlines при онлайн-регистрации на сайте авиакомпании могут сразу же зарегистрировать личный багаж — и сдать его в аэропорту на отдельной стойке.

«Мы всегда стремимся сделать путешествие пассажиров S7 Airlines максимально комфортным. Возможность самостоятельного оформления багажа одновременно с онлайн-регистрацией на рейс позволяет существенно сократить время пребывания в аэропорту перед вылетом. Пассажир оставляет свой багаж на специальной стойке и сразу проходит в зону паспортного контроля», — отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

После регистрации багажа на электронную почту пассажира будет отправлена багажная бирка, которую нужно распечатать, сложить, следуя указанной инструкции, и взять с собой в аэропорт. После первого самостоятельного оформления багажа на специальной стойке в аэропорту пассажир получит многоразовый конверт для багажной бирки и прикрепит ее к чемодану. Таким образом, уже в следующем путешествии багаж можно будет полностью подготовить к полету заранее, а в аэропорту — только передать его сотрудникам S7 Airlines.

Сегодня оценить удобство самостоятельной регистрации багажа могут пассажиры, вылетающие прямыми рейсами S7 Airlines из московского аэропорта Домодедово. Впоследствии такая возможность будет доступна и в других аэропортах маршрутной сети S7 Airlines.

S7 Airlines постоянно предлагает новые услуги для пассажиров, в том числе тех, кто путешествует с багажом. В мобильном приложении S7 Airlines появилась возможность отслеживания багажа в аэропорту Домодедово. Указав в приложении номер багажной бирки, пассажир может отслеживать стадии подготовки багажа к вылету, включая успешное прохождение контроля службой авиационной безопасности и готовность к загрузке на борт. Сервис доступен также для негабаритного и хрупкого багажа, который сдается на специальной стойке в аэропорту.


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


16:00 / 21.12.2017