тел. (863) 290-47-92

Новости "ОАО Аэропорт Ростова-на-Дону"

В ростовском аэропорту выявили нарушения прав пассажиров

В кассах ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» при продаже билета на пассажира оформляли страховку, хотя согласия пассажиров не спрашивали. За эту услугу, тем не менее, взималась дополнительная плата. Этот факт нарушает требование ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, сообщили в Волго-Донской транспортной прокуратуре.

В ведомстве добавили, что это не единственное выявленное нарушение: вне закона оказались услуги автостоянки ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», деятельность которых регламентирует постановление Правительства РФ от 17.11.2001 № 795.

Нарушения зафиксировали и общепите аэропорта: в ООО «Кафе Лето», располагающемся в стерильной зоне, нашли просроченную продукцию. У ИП Купцов И.В., ЗАО «АэроРегион», ООО «Каньон», также работающих на территории аэропорта, зафиксировали отсутствие ценников.

«Выявлены нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, речь идет об ООО «Город Кофе», ООО «Мария», ООО «Рост Венд», ИП Полякова Е.Н., ИП Скобанев В.И., ИП Кошеленко О.А., ООО «Кафе Лето», ООО «МД», ООО «Каньон», ЗАО «Аэро Регион»», - говорится в сообщении Волго-Донской транспортной прокуратуры.

В ведомстве сообщили, что приняты соответствующие меры реагирования, а ход устранения нарушений взят на контроль.


Материал rostov.dkvartal.ru

к списку новостей

12:00 / 09.07.2013