тел. (863) 290-47-92

Новости

Транзитные пассажиры смогут выходить из аэропорта для экскурсии по Дубаю
16.03.2018
Открыта продажа билетов для школьников со скидкой 50% на летний сезон 2018 года
05.03.2018
Авиакомпания Азимут открывает рейс из Ростова в Грозный
28.02.2018
Аэрофлот улучшает правила перевозки музыкальных инструментов в качестве ручной клади
14.02.2018
Авиакомпания Азимут открывает новые направления
12.02.2018
Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади
09.02.2018
Авиакомпания Азимут открыла продажу авиабилетов на рейсы в Уфу
08.02.2018


сертификаты и аккредитация

сертификат IATA

Диплом ТКП

Диплом Ural Airlines

Ил-62

ИЛ-62

Ил-62 - пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в начале 1960-х годов. Первый полет совершил 2 января 1963. В эксплуатации с1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 277 самолётов. Предпоследний борт (с/н 2357711) был построен в 2004 году, для правительства Судана, последний на данный момент — в 2009-м для Минобороны РФ. 

Турбореактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским турбореактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. В настоящее время Ил-62 остаётся основным дальнемагистральным лайнером России. 

Характеристики

Размах крыла: 43.20 м карта
Длина самолета: 53.10 м
Высота самолета: 12.30 м
Площадь крыла: 279.50 м. кв

Максимальное число мест: 186

Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 10000 км