тел. (863) 290-47-92

Новости

Первый регулярный рейс из Аддис-Абебы приземлился в аэропорту Домодедово
18.12.2018
«Аэроэкспресс» в Домодедово станет быстрее
07.12.2018
Аэрофлот вводит новые услуги для пассажиров — повышение класса обслуживания и выбор места в самолете
05.12.2018
Авиакомпания Air Arabia переводит все свои московские рейсы в Домодедово
29.11.2018
Аэрофлот внедрил в мобильное приложение интерактивные карты двенадцати аэропортов мира
16.11.2018
Аэрофлот завершил перевод федеральных рейсов в терминал В аэропорта Шереметьево
15.11.2018
В аэропорту Домодедово пассажиры S7 смогут самостоятельно сдать багаж в три касания
08.11.2018
«Азимут» открывает новые маршруты из Платова в Тюмень и Пермь
02.11.2018
Аэрофлот возобновляет субсидируемые перевозки на Дальний Восток и в Калининград
24.10.2018


сертификаты и аккредитация

сертификат IATA

Диплом ТКП

Диплом Ural Airlines

Ил-62

ИЛ-62

Ил-62 - пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в начале 1960-х годов. Первый полет совершил 2 января 1963. В эксплуатации с1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 277 самолётов. Предпоследний борт (с/н 2357711) был построен в 2004 году, для правительства Судана, последний на данный момент — в 2009-м для Минобороны РФ. 

Турбореактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским турбореактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. В настоящее время Ил-62 остаётся основным дальнемагистральным лайнером России. 

Характеристики

Размах крыла: 43.20 м карта
Длина самолета: 53.10 м
Высота самолета: 12.30 м
Площадь крыла: 279.50 м. кв

Максимальное число мест: 186

Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 10000 км