тел. (863) 290-47-92

Новости

«Уральские авиалинии» получили первый Airbus A320 neo
09.08.2019
Важная информация для родителей несовершеннолетних детей
12.06.2019
Снижены субсидированные тарифы на полеты в Калининград из Москвы и обратно
22.05.2019
Из аэропорта Платов возобновляются рейсы в Батуми
21.05.2019
Капсульные отели открылись в аэропорту Внуково
20.05.2019
Аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начнет принимать электронные посадочные талоны
15.05.2019
Вниманию пассажиров, заказывающих услуги по дополнительному комфорту на борту лайнеров авиакомпании «Россия»
14.05.2019


сертификаты и аккредитация

Сертификат IATA 2019

Диплом ТКП

Диплом Ural Airlines

Ил-62

ИЛ-62

Ил-62 - пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в начале 1960-х годов. Первый полет совершил 2 января 1963. В эксплуатации с1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 277 самолётов. Предпоследний борт (с/н 2357711) был построен в 2004 году, для правительства Судана, последний на данный момент — в 2009-м для Минобороны РФ. 

Турбореактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским турбореактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. В настоящее время Ил-62 остаётся основным дальнемагистральным лайнером России. 

Характеристики

Размах крыла: 43.20 м карта
Длина самолета: 53.10 м
Высота самолета: 12.30 м
Площадь крыла: 279.50 м. кв

Максимальное число мест: 186

Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 10000 км