тел.+7(863) 290-47-92

Самолеты

Аэробус А310
Аэробус А-310 - пассажирский самолет большой вместимости и средней дальности. Наряду с Боингом 767—200 является самым маленьким широкофюзеляжным самолётом в мире. Разработка самолета началась в 1978 году. Регулярная эксплуатация началась в апреле 1983 года. Последний самолет A310 был выпущен в 1998 г. Всего построено 255 экземпляров.
Аэробус А320
Аэробус А320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления. А320 является вторым по популярности реактивным пассажирским лайнером после «Боинга-737». На основе данной модели были созданы удлиненный A321 и укороченные A318 и A319.
Аэробус А330
Аэробус А330 - широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года. Серия Airbus A330 разрабатывалась параллельно с серией А340. Конструкция фюзеляжа и крыльев аналогична, отличаются они в основном количеством двигателей. На серии Airbus A330 устанавлено два двигателя, в отличие от четырех на A340.
Аэробус A380
Аэробус А380(Airbus A380) - самый большой самолет концерна Airbus S.A.S. (Европейский Союз) и самый большой пассажирский самолет в мире. Это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа. Палубы соединены двумя широкими лестницами в носовой и хвостовой частях.
Боинг 737
Боинг 737— самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
Боинг 747
Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером.
Боинг 757
Боинг 757 - пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийсяамериканской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727, однако этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний. Производство 757 было завершено 28 октября 2004 после 1050 выпущенных экземпляров.
Боинг 767
Боинг 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится с 1981 года. Боинг 767 занимает промежуточное положение между более маленьким 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими широкофюзеляжными 747 и 777.
Боинг 777
Боинг 777 - семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Боинг 787 Dreamliner
Боинг-787 Дримлайнер - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, разработанный американской компанией Boeing для замены лайнеров семейства Боинг-767. 2 июля 2011 Боинг 787 успешно совершил свой первый пробный полет, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда.
Ил-62
Ил-62 - пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в начале 1960-х годов. Первый полет совершил 2 января 1963. В эксплуатации с1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 277 самолётов. Предпоследний борт (с/н 2357711) был построен в 2004 году, для правительства Судана, последний на данный момент — в 2009-м для Минобороны РФ.
Ил-86
ИЛ-86 - четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. Первый и самый массовый советский/российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1993 годах на авиационном заводе ВАСО вВоронеже. Всего было выпущено 106 самолётов. К настоящему времени практически полностью выведен из эксплуатации. Основные причины — топливная неэффективность.
Ил-96
ИЛ-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Ил-96 стал первым и последним советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.
Сухой Суперджет 100
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний. Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в КФ ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».
Ан-140
Ан-140 - украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов» . Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26.
Ан-148
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский двухмоторный турбореактивный самолёт, построенный по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана. Самолет создается ГП АНТК «Антонов» как замена для АН-24, ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42. Существует две модификации Ан-148 - Ан-148-100 и Ан-148-200. Последняя отличается удлиненным на 5,2 метра фюзеляжем. Первый полет самолет совершил 17 декабря 2004 года.
Ан-158
Ан-158 - украинский ближнемагистральный пассажирский самолёт, дальнейшее развитие модели Ан-148. Первый полёт Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 года. В отличие от Ан-148 в модели Ан-158 выполнена вставка в фюзеляже длиной 1 700 мм, уменьшен расход топлива и в целом улучшена экономичность самолёта.