тел. (863) 290-47-92

Новости

Снижены субсидированные тарифы на полеты в Калининград из Москвы и обратно
22.05.2019
Из аэропорта Платов возобновляются рейсы в Батуми
21.05.2019
Капсульные отели открылись в аэропорту Внуково
20.05.2019
Аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начнет принимать электронные посадочные талоны
15.05.2019
Вниманию пассажиров, заказывающих услуги по дополнительному комфорту на борту лайнеров авиакомпании «Россия»
14.05.2019
Utair открыл новые рейсы из Астрахани в Краснодар и Сочи
14.05.2019
Аэропорт Платов впервые примет участие в «Ночи музеев»
13.05.2019


сертификаты и аккредитация

Сертификат IATA 2019

Диплом ТКП

Диплом Ural Airlines

Ил-96

ИЛ-96

ИЛ-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Ил-96 стал первым и последним советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом. Самолёт Ил-96-300 отличается от своего предшественника Ил-86 укороченным на 5,5 метра фюзеляжем, крылом большего размаха и уменьшенным углом стреловидности, увеличенными размерами вертикального оперения, улучшенным интерьером пассажирского салона. Коммерческая эксплуатация самолёта началась 14 июля 1993 года на маршруте Москва-Нью-Йорк. Первое время самолёт использовался на преимущественно зарубежных рейсах. Кроме пассажирской версии сконструирована также и грузовая. Первые поставки, в том числе и за границу, запланированы на 2007 - 2009 годы.

Характеристики

Размах крыла: 60,105 м  карта
Длина самолета: 63,939 м
Высота самолета: 15,717 м
Площадь крыла: 350 км/ч

Крейсерская скорость: 870 км/ч
Дальность полета: 10000 км